Негабаритные перевозки, что вполне логично, стоят заметно дороже обычных грузоперевозок. Общих ставок нет, так как ценообразование в России довольно свободное — у каждой компании свои принципы.
Нужно учитывать и так называемые «обратки»: иногда перевозчик готов по немного сниженному тарифу взять перевозку в случае отсутствия заказов «на обратную дорогу». Но сильно снизить тариф невозможно — нестандартные перевозки очень дороги сами по себе.
Огромное значение имеют и сроки: плановое исполнение заказа обходится заметно дешевле, нежели срочное. То есть лучше заранее просчитывать дату перевозки, тем более что определённое время на получение нормативно-правовых разрешений всё равно требуется.
Но есть профессиональная классификация расходов, позволяющая объяснить формирование цены на перево
... Читать дальше »
Транспортная компания ТРАНС-НАМ Перевозка негабаритных грузов
Транспортная Компания ТРАНС-НАМ с 1997 г. работает на Российском рынке услуг по международным и междугородним перевозкам грузов автомобильным транспортом. Наша специализация - негабаритные грузы: перевозка тяжеловесных грузов, перевозка крупногабаритных грузов, перевозка строительной техники, эвакуация грузовых автомобилей и многое другое.
Наш собственный автомобильный парк составляют транспортные средства различной грузоподъемности -
... Читать дальше »
Негабаритные (нестандартные) грузы – это грузы, имеющие размеры (длину, высоту, ширину, вес) превышающие установленные максимальные допустимые размеры. На железнодорожном транспорте к данному виду грузов можно отнести грузы, масса которых превышает 60 т, длина — 14 м (длина стандартной платформы 13,3 м), ширина — 3,25 м, а высота — 4 м. При этом максимальный вес груза ограничен 500 т, а сами возможности перевозок — размерами тоннелей и мостов, а также малой несущей способностью последних. Железнодорожные перевозки негабаритных грузов являются самым оптимальным вариантом для их транспортиров
... Читать дальше »
Перевозка негабаритных грузов, таких как яхты, катера, комбайны, паровые котлы, большие листы фанеры, ДСП, связана с определенными сложностями и немалыми затратами. Такой груз имеет особые размеры, вес, формы, индивидуальные расчеты. Поэтому, ко всем, кто участвует в транспортном процессе — водителям, менеджерам, инженерам — предъявляются повышенные требования.
Чтобы перевозить крупногабаритный и негабаритный груз нужны специальные разрешения на перевозку от дорожных органов, находящихся на территории, по которой будет пролегать маршрут движения грузового транспорта.
Если груз имеет габариты, превышающие норму, например листы фанеры выступают за борт машины более чем на два метра, в таком случае может потребоваться разработка проекта перевозки. Рассчитывается стоимос
... Читать дальше »
Для начала нужно решить, что же такое на языке перевозок «негабаритный груз». К негабаритным грузам относятся предметы, длина которых превышает 3 метра. Негабаритными считаются грузы массой более 250 кг. Негабаритными грузами будут, к примеру, крупная монтажная конструкция или кедровая фитобочка… Вариантов много, и в любом случае негабаритные грузы нуждаются в перевозке. Транспортная компания «Азимут» занимается железнодорожной перевозкой негабаритных грузов уже десять лет. За этот период мы изучили все тонкости перевозки крупногабаритных предметов и можем с абсолютной уверенностью сказать, что ваш груз – объемный или тяжелый – будет доставлен в целости и сохранности. Ограничительным моментом для перевозки негабаритов является лишь объем вагона. ... Читать дальше »