Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 15
Проектные поставки
Проектные грузы – разновидность негабаритных грузов (тяжеловесных грузов). Это очень тяжелые или негабаритные грузы. При перевозке проектных грузов присутствует сверхнормативная нагрузка на транспортные средства и дороги. Перевозка проектных грузов по дорогам общего пользования сильно затруднена, так как: - могут не выдержать нагрузки опоры мостов или дорожное покрытие;
- габариты по длине и высоте могут затруднять движение встречного транспорта и попадать под ограничения мостов и туннелей.
К проектным грузам могут относиться дорожная и военная техника, буровые установки, генераторы и турбины для различных предприятий, любой тяжеловесный груз, размеры и масса которого не позволяют доставку в обычном транспорте и по общим маршрутам. Для перевозки таких грузов требуется разработка специального проекта, учитывающего оптимальный маршрут и возможность проведения технических мероприятий по
...
Читать дальше »
Просмотров:
167
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Для потребностей подстанции Linde der RWE (Rheinisch-Westflische-Elektrizittswerke), находящейся в Германии в городе Вупертале (Wuppertal), другая компания "Tech ELIN Trafo" GmbH, тоже из Германии, построила трансформатор. Да только этот трансформатор был не совсем обычный, его масса - 360 тонн. И поехал этот трансформатор по немецкой железной дороге на платформе фирмы DB-Tochter Nuclear Cargo + Services GmbH, которая тоже, между прочим, немецкая. И тут встала задача, как этот груз довезти до места службы, куда, кстати, ни одна немецкая компания ж/д путей не проложила. Речь в посте пойдет об уникальной модели Scheuerle LS 250 или K125 (знатоки определите точно) и о перевозке трансформаторов в общем.
 http://www.badische-zeitung.de/gekonnte-manoever-durch-kurven-und-kreisel
Использованны материалы с сайта http://www.lokomotive-online.de/Eingang/Spezial/Trafotransport/trafotransp
...
Читать дальше »
Просмотров:
185
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Это морское судно способно поднимать на борт самые мощные механизмы, которые когда-либо создавались, и доставлять их в любое место за тысячи морских миль. «HHL Valparaiso» (ранее «Beluga Bremen») весьма солидное судно, построенное компанией «Hudong-Zhonghua Shipbuilding» в 2010 году в Шанхае для немецкой компании «Beluga Projects». Судно стоимостью 76 миллионов долларов имеет единственное предназначение - перевозка сверхтяжелых и негабаритных грузов. Два грузоподъемных крана на борту обеспечивают общую грузоподъемность 1400 тонн.
«HHL Valparaiso» это представитель целого класса судов под общим названием сверхтяжелые сухогрузы. Всего было построено 8 однотипных судов стоимостью более 1,5 миллиард долларов.
Судно для перевозки негабаритных грузов относится к классу судов серии P2, и оборудовано всем необходимым для доставк
...
Читать дальше »
Просмотров:
231
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Автомобильные грузоперевозчики негабаритных грузов поставлены на грань банкротства  Для того чтобы перевозить по стране крупногабаритные грузы, необходимо получить специальное разрешение. Сегодня сделать это стало практически невозможно. ФКУ "Росавтодор" до сих пор не может справиться с автоматизацией процесса выдачи документа в своих подразделениях. Инновационное решение, призванное упростить и ускорить обычную бюрократическую процедуру, грозит парализовать движение грузов по российским дорогам. Предполагалось, что специально разработанная программа ускорит этот процесс. Но все получилось с точностью до наоборот. Тем временем "золотой" зимний сезон грузоперевозок подходит к концу, - совсем скоро вступят в силу весенние, а за ними и летние ограничения. Так что большинство грузополучателей рискует остаться без жизненно необходимых грузов. Автоматизиров
...
Читать дальше »
Просмотров:
173
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
392 тонны – не предел. Уникальный автоперегон совершили белорусские специалисты (ФОТО)03.11.2010 Как уже сообщал infobaza.by, в начале октября из Пинска в Витебск силами российско-белорусского предприятия «БелДорТяжТранс» был доставлен теплоход, который уже курсирует по Западной Двине как туристическое судно в районе городской черты. Напомним, теплоход весит 45 тонн, высотой 5,7 м., шириной, 5,5 м. и длиной 25,5 м.  Перегон совершенный «БелДорТяжТрансом» можно было без преувеличения назвать уникальным. Как рассказал тогда директор предприятия Валерий Приставка, этот заказ был не первым и оказался совсем несложным для его команды и занял всего два дня. Могло быть и меньше, но необычному каравану пришлось переночевать в районе Заславля - ГАИ категорически запретила движение в темно
...
Читать дальше »
Просмотров:
270
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Гиганты для негабаритных перевозок. Транспортные средства модульной конструкции  От того, насколько правильно подобрана техника, зависит в первую очередь безопасность перевозок и соответственно рентабельность и конкурентоспособность транспортного предприятия. А если перевозить приходится негабаритный тяжеловесный груз для объектов нефтехимии, энергетики и машиностроения, возведения мостов и дорожных развязок в мегаполисах, без прицепов модульной конструкции не обойтись. Модульная конструкция позволяет соединять специальные тележки друг с другом как в длину, так и в ширину, тем самым создавая необходимое по грузоподъемности и габаритам транспортное средство. Для перевозки грузов большой длины, например железобетонных труб большого диаметра и т. п., используют прицепы-модули, у которых управляемой выполнена передняя тележка, оборудованная поворотным столом с коника
...
Читать дальше »
Просмотров:
521
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Описание
Нестандартные грузы — это громоздкие или тяжелые предметы, которые из-за нестандартных параметров (высота, длина, ширина) или слишком большой массы, размеров или других специфических особенностей нельзя транспортировать стандартными видами транспорта, то есть в закрытом дорожном транспортном средстве или в закрытом контейнере. К нестандартным относят негабаритные и крупнотоннажные грузы. На автомобильном транспорте к таким причисляется груз, который имеет длину от 20 м, ширину — от 2,55 м, высоту от 4 м и массу от 20 т. В связи с вышеперечисленными параметрами грузов транспортировка значительно осложняется, поскольку как для его погрузки, так и надлежащей перевозки и доставки требуется особая техника, специализированный подход и точные расчеты для всех процедур. До недавнего времени особенно часто с этими проблемами сталкивались на Дальнем Востоке. Как известно, инфраструктура рынка перевозок в нашем регионе не настолько развита, чтобы обеспечивать заказчиков п
...
Читать дальше »
Просмотров:
187
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
|
Особенности перевозки негабаритной с/ х техники, преимущества низкорамных трейлеров, разрешение на перевозку крупногабаритных грузов. С приближением или завершением сезона полевых работ у сельскохозяйственных предприятий, а также у предприятий, деятельность которых связана с продажей или предоставлением в аренду сельхозтехники, становится актуальной проблема её перемещения. Доставка техники "своим ходом" на дальние расстояния нецелосообразна по очевидным причинам - низкая скорость движения и, соответственно, потеря большого количества времени, ненужный износ ходовой части, риск повреждения узлов. Одним из способов решения этой проблемы может стать помощь организаций, осуществляющих перевозку сельхозтехники низкорамными полуприцепами. Полный текст публикации по адресу: http://negabarit.ds31.ru/articles/1018511/ 10 сен 2012 14:21 | автор: negabarit31 | просмотров: 5288
Просмотров:
163
|
Добавил:
fivento
|
Дата:
15.03.2013
| |
|
|
|